| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПрограммыОбучение ведётся на русском языкеОсновные и дополнительные образовательные программы
Форма обучения: обучение может быть получено в очной, очно-заочной или заочной фоормах образования. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной образовательной программе определяется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучеющегося с учётом мнения обучающегося. В дошкольной группе форма обучения очная. Срок действия государственной аккредитации: до 11 марта 2025 года.
Основная образовательная программа начального общего образования на период 2011-2015 г.
Учебные планы 2012-2013 Учебные планы 2013-2014 Учебный план 2015-2016 Учебные планы 2015-2016
Программы учебных дисциплин
Дополнительных профессиональных программ организация не реализует Численность обучающихся по реализуемым программа
Режим работы: понедельник - суббота с 08:00 до 17:00 Дошкольная группа: понедельник - пятница с 7:45 до 19:45
Годовой календарный учебный график
1 четверть: со 1 сентября по 31 октября (9 учебных недель) Каникулы с 1 по 8 ноября (8 дней) 2 четверть: с 9 ноября по 26 декабря (7 учебных недель) Каникулы с 27 декабря по 10 января (15 дней) 3 четверть: с 11 января по 19 марта (10 учебных недель) Каникулы с 20 по 27 марта (8 дней) Дополнительные каникулы для 1 класса с 15 по 21 февраля 4 четверть: с 28 марта по 21 мая - 1-4 кл., 9 и 11 кл. 28 мая - 5-7 кл. 4 июня - 8 и 10 кл.
Годовой календарный учебный график 2011-2012 Годовой календарный учебный график 2012-2013 Годовой календарный учебный график 2013-2014 Годовой календарный учебный график 2014-2015 Годовой календарный учебный график 2015-2016
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дата последнего обновления страницы 08.09.2023 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||